Ремонт топливной аппаратуры
Диагностика и проверка
BOSCH, DENSO, YANMAR, DELPHI ZEXEL, SIEMENS
и многие другие производители.
и многие другие производители.
Основные дефекты в работе дизелей с механическими форсунками Итак, основным плюсом «простых» дизелей является их простота и живучесть. Но какими бы живучими они ни были, наше «качественное» топливо всех сильнее и любую топливную систему победит. И как результат – форсунки приходят в негодность. Если обобщить, то поломки механических форсунок приводят к таким дефектам в работе двигателя: автомобиль начинает дымить черным дымом, теряет тягу, растет расход. Реже наблюдаем неравномерную работу, светлый дым. Для того чтобы понять причины и последствия поломок «простых» дизельных форсунок, их необходимо снять с ДВС и проверить на стенде. Самой распространенной проблемой в работе механической форсунки является износ распылителя. Причиной этому может быть некачественное топливо, наличие в нем металлической стружки, длительный срок эксплуатации. При неправильном протекании горения в надпоршневой камере распылитель также получает износ. При повреждении распылителя наблюдается черный дым, увеличивается расход топлива, в некоторых случаях теряется тяга. Если игла распылителя в силу повреждений запорного конуса не полностью перекрывает сопла, то это сопровождается черным дымом в нагрузке. При сильном клине распылителя (в приоткрытом положении) наблюдаем светлый дым на холостом ходу. Встречается такой дефект довольно редко. Клин распылителя в полном открытом положении сопровождается троением, обильным светлым дымом. При этом автомобиль работает с детонацией. Что касается увеличения расхода топлива, то необходимо понимать, что даже при сильном износе распылителя расход растет примерно до 3-4 литров. Если же вы наблюдаете перерасход намного больше, то причиной этого будут не только форсунки, но и ТНВД. Ремонт механических форсунок Мы успешно занимаемся ремонтом механических форсунок более10 лет. Разработаны собственные методы реставрации распылителей, уникальный метод ремонта двухпружинных форсунок. Ремонт механических дизельных форсунок