Ремонт топливной аппаратуры
Диагностика и проверка
BOSCH, DENSO, YANMAR, DELPHI ZEXEL, SIEMENS
и многие другие производители.
и многие другие производители.
Первое, с чего начинается ремонт форсунок – это проверка и определение состояния форсунок. Следующий шаг – определить насколько данное состояние форсунки может влиять на работу автомобиля. Подтвердив эту роковую связь, приступаем к анализу самой форсунки. Вот есть у нас, к примеру, результаты тестирования форсунки на стенде. Форсунка № Х не работает. Вроде бы мы все видим, вот она поломка, но не все так просто. Надо не только видеть дефект, но и понимать откуда ноги растут у этих дефектов. Потому что это понимание дает нам информацию о том, как в этой ситуации правильно провести профилактику топливной системы. В большинстве случаев ремонт форсунок без профилактики топливной системы – это деньги, выброшенные на ветер. Исследуя это чудо конструкторской мысли инженеров Bosch, необходимо определить причину поломки. Найдя причину, мы сможем грамотно спланировать дальнейшие действия по профилактике топливной системы. Стружка и грязь, основные причины выхода из строя. Попадая в такую ситуацию, необходимо обязательно провести глобальную чистку вашей топливной системы. Это бак, топливная магистраль (трубки такие между баком и фильтром), топливный фильтр, подкачивающее устройство (насос подкачки), ТНВД (топливный насос высокого давления), рампа – она же рейка, и непосредственно сами форсунки. Поломки форсунок Причины Влияние на работу автомобиля Износ гидроуплотнительного (тефлонового) кольца Износ гидроуплотнительного кольца (тефлона) происходит в большинстве случаев из-за срока и условий эксплуатации (не меньше 250-300 тыс. км). Изредка это происходит из-за качества топлива, манеры езды (быстрее «умирает» кольцо при агрессивной езде) Автомобиль хуже заводится, в основном на «холодную»; при нагрузке глохнет (входит в аварийный режим) Повреждение мультипликатора Повреждение мультипликатора – самый распространенный вариант выхода форсунок CDI из строя. Мультипликатор выполняет функцию посадочного места шарикового клапана. В процессе работы форсунки через его каналы проходит топливо. Если в топливе присутствуют какие-то абразивные частицы (стружка, грязь, ржавчина), то они попадают в канал мультипликатора и разрушают посадочное место шарикового клапана Автомобиль заводится плохо; при нагрузке глохнет (входит в аварийный режим) Выход из строя распылителя Выход из строя распылителя, тоже часто встречающийся дефект. Основными причинами этого являются: некачественное топливо, перегрев тела распылителя. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу; стук в нагрузке (1500 — 2500 об); белый дым на холостом ходу, черный — в нагрузке. возможен прогар поршня. Поврежден соленоид Превышение тока, замыкание, механические повреждения. В зависимости от модели автомобиля (ЭБУ автомобиля) может наблюдаться троение или машина вообще не заведется Поврежден корпус Перегрев форсунки, неправильный демонтаж форсунки. В результате деформации корпуса форсунки, возможно подклинивание штока, что влияет на объем впрыскиваемого топлива Прогорела гайка распылителя Неправильная установка форсунки, разрушение термошайбы, перегрев. Свистящий звук в работе двигателя; запах гари в салоне; может стать причиной перегрева распылителя В процессе ремонта электромагнитных форсунок устраняются все перечисленные неполадки. Если есть возможность восстановить поврежденную деталь – делается реставрация. Если же повреждения критические, то устанавливается новая запчасть. В ремонте форсунок CDI мы используем только качественные материалы (распылители, мультипликаторы, гидроуплотнительные кольца – производства Bosch). При повреждении соленоида или корпуса, есть возможность подобрать соответствующую деталь б/у. После сборки, форсунки калибруются на стенде согласно тест-планам, предоставленных заводом-производителем. В результате мы настраиваем форсунки согласно заводским стандартам. После чего форсунка готова для установки на ваш автомобиль. Гарантия в ремонте форсунок CDI возможна при соблюдении клиентом условий эксплуатации автомобиля, и при проведении всех необходимых профилактических работ.Ремонт электронных дизельных форсунок